Актуальные мировые тренды бьюти-индустрии 2024 (Часть 1)
Поговорим об актуальных тенденциях бьюти-индустрии, которые активно обсуждаются экспертами в области красоты и медицины?
ТРЕНД №1. СТОП-СТАРЕНИЕ: anti-age-профилактика
Красота и здоровье — ключевые понятия в современной бьюти-индустрии. Мы становимся свидетелями перехода к превентивным методам сохранения молодости кожи и повышенного внимания к профилактике старения с юных лет. Согласно недавнему исследованию Euromonitor International, более половины потребителей ассоциируют красоту со здоровым внешним видом.
В будущем косметические компании сосредоточатся на устранении причин старения, а не только его последствий.
ТРЕНД №2. Биотехнологии будущего на страже красоты
В индустрии красоты всё чаще применяют биотехнологии для разработки более экологичных и действенных продуктов. Благодаря методам ферментации и культивации клеток получают ингредиенты с повышенной концентрацией биологически активных веществ, что делает их в сто раз эффективнее природных компонентов.
Секвенирование ДНК, биоинженерия и ферментные технологии активно применяются для создания новых компонентов и повышения качества косметики. Теперь можно представить шампуни, которые придают волосам волнистость или гладкость после мытья, или солнцезащитные кремы, делающие кожу более устойчивой к UVA и UVB лучам благодаря активации защитных микроорганизмов на поверхности кожи. Всё это — впечатляющие достижения биотехнологий будущего.
ТРЕНД №3. Бьюти-образование — залог успеха
Бьюти-индустрия находится на пороге перемен, и одним из ключевых факторов успеха становится образование в сфере красоты.
Фирмы, которые обеспечивают качественное обучение и сертификацию своим сотрудникам, получают преимущество перед конкурентами. Ведь они могут предложить клиентам более глубокие знания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Образование в сфере красоты включает изучение различных аспектов индустрии, таких как анатомия и физиология кожи, принципы ухода за ней, основы макияжа, парикмахерского искусства и ногтевого сервиса. Также важно овладеть техниками массажа, уметь выбирать подходящие продукты для разных типов кожи и волос.
Многие специалисты в сфере красоты дополнительно обучаются медицинским аспектам косметологии, чтобы лучше понимать потребности клиентов и предлагать им оптимальные решения.
ТРЕНД №4. Осознанное потребление
В индустрии красоты прослеживается тенденция к оценке влияния косметических продуктов для ухода за кожей и волосами на окружающую среду, общество и управление. Согласно исследованию Shopify, 63 % покупателей скорее порекомендуют товар, если он считается менее вредным для экологии. Таким образом, растёт потребность в экологически ответственных косметических средствах.